Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Физкульт-УРА!

Дата: 24 октября 2017 в 12:31, Обновлено 9 июля в 14:03
Автор: Рубан Ж. В.

Лето-прекрасная пора!Физкульт-Ура!

Солнце, воздух и вода- наши Лучшие ДРУЗЬЯ! С ними будем мы дружить, чтоб ЗДОРОВЫМИ нам быть!

Физкультурное занятие на улице с воспитанниками второй младшей группы №6

      На занятии мы учились делать снежки и бросать их через обруч. Разогревали свои    ладошки, превращались в маленькие снежинки, учились правильно дышать на улице носиком. А также играли в подвижную игру "Метелица".

              

              

Физкультура зимой!

Физкультурой можно заниматься в любое время года! За окном выпал снег- значит к нам пришла зима!!! И что теперь делать?? Можно кататься на лыжах, санках,коньках, льдинках, скользить по ледяным дорожкам, бросаться снежками....и не забываем про гимнастические упражнения на свежем воздухе!

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ЛОПАТКОЙ 
(проводится на свежем воздухе)



Вводная ходьба с лопаткой на плечах. Бег (лопатку переложить в руку) в чередовании с ходьбой (2 - 3 раза). Остановка.

1. И.п.: ноги параллельно на ширине ступни, лопатка внизу в двух руках. На "раз" - поднять лопатку вперед, на "два" - опустить вниз. ( 6 повторов)

2. И.п.: ноги на ширине плеч, лопатка в обеих руках. На "раз" - наклониться, постучать лопаткой по снегу, на "два" - выпрямиться.

3. И.п.: ноги параллельно, лопатка внизу в двух руках. На "раз" - поднять лопатку и положить на нее правое колено, на "два" принять исходное положение, на "три" - положить левое колено, на "четыре" - выпрямиться в и.п. (Повторить 3- 4 раза каждой ногой.)

4. И.п.: ноги на ширине плеч, лопатка внизу в двух руках. На "раз, два, три" - покопать снег с правой (левой) стороны, на "четыре" - выпрямиться в исходное положение.

5. И.п.: ноги параллельно, лопатка внизу в двух руках. На "раз, два" - присесть, лопатку поднять вперед, на "три, четыре" - выпрямиться. (Повторить 6 - 7 раз.)

6. И.п.: ноги параллельно, лопатка внизу в обеих руках. Раскачивать лопатку вверх - вниз (или вправо - влево), делая перерывы.

Комплекс заканчивается ходьбой. Затем лопатку воткнуть в снег. Бег вокруг сугроба.

Значение Утренней Гимнастики

Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. Так и есть!

Значение утренней гимнастики можно описать тремя словами- бодрость с самого утра.

Зарядка помогает пробудиться, усиливает деятельность всех систем и организовано начать день.У детей, которые регулярно занимаются утренней гимнастикой в детском саду, быстро ПРОПАДАЕТ сонливое состояние, ПОЯВЛЯЕТСЯ чувство бодрости, НАСТУПАЕТ эмоциональный подъем, ПОВЫШАЕТСЯ работоспособность.

Утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, устраняет заторможенность физиологических процессов, создает у детей жизнерадостное настроение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность, доставляет им большое удовольствие и обеспечивает бодрое настроение. (Ниже приведены примеры, которые можно использовать на практике родителям совместно с детьми дома, так и воспитателям с воспитанниками в детском саду.)

КОМПЛЕКС ОРУ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ (клюшки)
(для детей старшего дошкольного возраста)

1. И.п.- ноги на ширине плеч, гимнастическая палка в обеих руках, руки опущены вниз. 
Перекаты с пятки на пятку, следить за осанкой. 

2. И.п.- остается тоже. 
1 – поднять гимнастическую палку вверх над головой; 2 – руки с палкой перед собой на уровне груди; 3 – снова вверх; 4 – и.п. 


3. И.п. – ноги на ширине плеч, гимнастическая палка за головой на плечах. 
1 – наклон туловища влево; 2 – и.п.; 3 – наклон вправо; 4 – и.п. 


4. И.п.- о.с., гимнастическая палка в руках, руки опущены вниз. 
1 – гимнастическая палка вперед на вытянутых руках; 2 – приседание; 3 – встаем; 4 – и.п. 


5. И.п. – лежа на спине, гимнастическая палка за головой. 
1 – поднять гимнаст. палку и ноги вверх, коснуться палкой ног; 2 – и.п. 


6. И. п. – сидя, ноги раздвинуть в стороны, гимнастическая палка перед собой в обеих руках. 
1 – наклоняемся вперед и тянемся палкой до носочка левой ноги; 2 – и.п.; 
3 – наклоняемся вперед и тянемся палкой до носочка правой ноги; 4 – и.п. 


7. И. п. – стоя боком к палке, руки на поясе, гимнастическая палка на полу. Прыжки через гимнастическую палку.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ

Зарядка для детей старшего дошкольного возраста, включает в себя упражнения, подвижную игру и массаж спины.
ОПИСАНИЕ 
I Вводная часть «СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ» 


Дети строятся по кругу. Ходьба змейкой между расставленными кеглями, по дорожкам здоровья, перепрыгивая из обруча в обруч или через разложенные на полу шнуры (расстояние между шнурами 30 см.).

II Основная часть. «ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ» 

«Пяточка – носочек» 

«Разотру ладошки сильно» 
«Игра в снежки» 
«Догонялки» 

Перестроение в колонну по два для эстафеты. 

Эстафета «КОНФЕТКИ» 
В мешке у Деда Мороза много сладких угощений для детей. Чтобы успеть собрать подарки, Дедушка Мороз оживляет конфетки, и они сами готовы прыгнуть в мешок. 


Перед командами ставятся на расстоянии 3 метров кегли. Сначала бегут первые участники из каждой команды, обегают кеглю и, возвращаясь к команде, продолжают движение. К первому за пояс цепляется второй участник. Выигрывает та команда, которая быстрее собрала весь «подарок», т.е. пробежали все сцепившиеся между собой участники. 

Массаж «ЛЕПИМ МЫ СНЕГОВИКА» 
Раз рука, два рука - 
Лепим мы снеговика. 

Дети остаются к двух колоннах, и делают массаж спины стоящему впереди ребенку. Легко постукивают кулачками, похлопывают ладонями.

III Заключительная часть. 
Ходьба обычная на месте. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.